Группа компаний " Гарант " Дорожно-строительная техника Гарант - Ресайклер (Resikler)Дорожно-строительная техника " Гарант " - ФрезаДорожно-строительная техника " Гарант " - Автогрейдер
     
Группа компаний " Гарант "
Группа компаний " Гарант "
     
  Полезная и не очень рекламная информация.
Мнение компании может не совпадать с мнением авторов статей.
Если Вы оказались на этой странице случайно, мы рекомендуем Вам вернуться на страницу аренды спецтехники. От туда вы можете как заказать аренду дорожной техники, произвести аренду виброплиты или аренду вибротрамбовки также и узнать о современных методах дорожного строительства.

Все о ремонте

В основном грузоподъемные машины имеют рабочий орган в виде крюка. А значит, для того чтобы переместить какой-либо груз, просто необходимы грузозахватные приспособления, именуемые стропами. Используя петли, крюки и кольца стропы надежно подвешивают груз на кране или тельфере, обеспечивая безопасность людей и целостность самого груза. На данный момент применяются стальные канатные и цепные, а также текстильные ленточные и круглопрядные стропы.

Изготовлением строп занимаются только специализированные предприятия, имеющие разрешения федеральных надзорных служб. Ведь грузозахватные приспособления должны соответствовать установленным ГОСТам и пройти поверку на специальных стендах с нагрузкой на 25% больше номинальной, что обеспечит безопасность работ по перемещению грузов. Для уверенности в качестве, каждый изготовленный строп снабжен биркой с данными об изготовителе, грузоподъемности, дате изготовления и поверки.

Каждый из вариантов грузозахватных приспособлений имеет особенности изготовления, а также преимущества и недостатки в использовании. Так, самые популярные на данный момент стальные стропы канатные изготавливаются путем плетения стальной проволоки. При этом концы на петле могут заплетаться, иногда для удобства заделываясь проволокой или полиэтиленом, а могут обжиматься. В качестве обжима используется алюминиевая втулка, скрывающая острые концы стальных нитей. Популярность стальных строп обусловлена отличным соотношением прочностных характеристик, гибкости и цены конечного изделия. Немалым преимуществом является и то, что трос изнашивается постепенно, а разрыв нескольких струн всегда возможно заметить заранее. Однако у канатных стальных строп имеются и недостатки. Прежде всего, в местах плетения концов и разрывов нескольких нитей появляются острые концы проволоки, которая может нанести повреждения грузу или рабочему-стропальщику. Во-вторых, использование синтетических материалов позволяет сделать грузозахватное приспособление легче, а использование цепей значительно долговечнее.

Для производства цепных строп используется легированная сталь, что позволяет их применять в течение долгого времени в самых тяжелых условиях, при высокой температуре, открытом огне и в кислотной среде. Текстильные стропы производятся либо из тканого полиэфирного материала, либо из плетеного пучка полиэфирных нитей. Такой материал, несмотря на достаточную прочность, не деформирует и не разрушает хрупкие грузы, однако имеет строгие ограничения на среду применения и груз, как-то температуру, влажность, кислотность, острые края груза.

Каждый из перечисленных вариантов строп отличается своими техническими преимуществами, которые позволяют его использовать с максимальной эффективностью при определенных погрузочно-разгрузочных работах. Поэтому именно от груза, вида и условий работ в первую очередь и зависит выбор грузозахватных приспособлений.


   
 
   
 
Searching partners